Обычно для продвижения того или иного продукта компании создают масштабные рекламные проекты с применением всех возможных методов рекламы. Наружная реклама давно считается одним из весьма эффективных приемов для раскрутки товара, поэтому она достаточно активно используется в процессе его продвижения. Обычно для достижения максимального эффекта к проекту подключают рекламное агентство дизайн, чтобы используя доступные специалистам инструменты достичь желаемого в оптимальные сроки.
К достоинствам наружной рекламы необходимо отнести следующие тезисы:
— такая реклама заметна, поэтому охватывает большое количество аудитории, она работает каждую секунду, вызывая у людей ассоциативные связи;
— наружная реклама достаточно мобильна, ее можно расположить где угодно, как на стационарных объектах, так и на транспорте, с помощью которого можно охватить значительную географию и как следствие увеличить охват территории;
— здесь успешно работает эффект «пятого кадра», поскольку человек постоянно видит одинаковую картинку и в случае необходимости покупки того или иного товара, он неосознанно делает выбор в пользу того, который изо дня в день видел на плакате.
Чтобы максимизировать эффект от рекламы и ускорить процесс ее окупаемости, необходимо сотрудничать со специалистами в процессе разработки макета и местах его расположения. Поскольку визуальная картинка и выбор категории потенциального потребителя крайне важны.
Популярность использования наружных методов рекламы
Новости партнеров от 30.07.2015Актуально
-
Мировой производитель молочной продукции открыл в Кемерове цех по производству детского питания
-
Поисковый отряд новокузнецких школьников ищет родственников найденных солдат
-
Аэромобильный центр подготовки горноспасателей и шахтеров открылся в Новокузнецке
-
Лучшего водителя пассажирского транспорта выбрали в Кемерове
-
Конкурс профессионального мастерства впервые прошел на полигоне Кемеровской ГРЭС