Абсолютно любая компания сейчас выбирает продвижение собственного ресурса. Теперь интернет не только имеет развлекательный смысл, но и стал отличной площадкой для продаж. Чтобы сайт получил свою популярность, обязательно владелец должен заняться SEO-продвижением. Узнать подробнее об этом можно на этом сайте.
СЕО-продвижение в поисковиках
Google и Яндекс — это две основные поисковые системы, по которым обычно продвигают любые сайты. Каждая отдельная поисковая система отличается своими правилами оптимизации ресурсов. К примеру, для оптимизации сайта в Google важно знать следующие правила:
- Начинать оптимизацию нужно сначала внутри ресурса, а уже потом внешне. Гугл больше предпочитает большие тексты с высокой уникальностью.
- Данная поисковая система оценивая не весь сайт в целом, а отдельные его страницы. Из-за этого важно добавлять уникальный контент на все страницы. Если грамотно подойти к наполнению, то страница быстрее проиндексируется.
- Очень важно также дополнять тексты внешними и внутренними ссылками.
- Поисковая система индексирует любой ресурс несколько раз в день, поэтому его позиции могут меняться в любое время.
- Гугл любит немного переоптимизированные тексты.
- Делая статьи для сайта, лучше не склонять ключевые слова, а оставлять их в первоначальном виде.
Представленные выше правила относятся исключительно к поисковой системе Гугл. У Яндекса примерно похожие требования, но немного видоизменены. К примеру:
- Продвижение в Яндексе происходит исключительно по оптимизации и релевантности запросов. К примеру, по низкочастотным запросам эффект будет виден только спустя 2 месяца. А вот если сайт продвигать по высокочастотным запросам, то эффект появится только спустя 6 месяцев.
- Яндекс особое внимание уделяет ссылкам. По этой причине важно регулярно увеличивать количество ссылок.
- Поисковая система очень любит качественные сайты, с удобной архитектурой и понятным наполнением. Поэтому владелец ресурса должен постоянно совершенствовать его, добавляя какие-нибудь новые детали.
Rubika — это компания, помогающая в продвижении ресурса во всех поисковых системах. Работа специалистов происходит в 6 этапов:
- Позиции в поисковых системах. На первом этапе специалист проверит сайт на его текущие позиции.
- Техническая сторона. Оценка технический возможностей и ошибок в построении ресурса.
- Исправление ошибок. Просмотр проблем в поисковых системах и исправление их.
- Карты. Размещение компании на картах.
- Контент. Поиск копирайтеров и составление для них ТЗ.
- Оптимизация сссылочной массы.
В результате владелец получит оптимизированный сайт, с дальнейшем получением прибыли.