:

Сублимационные шарфы

<< Вернуться назад

Рекламные логотипы встречаются почти на каждом углу: газеты, вывески, баннеры, печать на одежде и др. Шарф с нанесением логотипа — это отличный способ прорекламировать компанию, при этом выделиться из общей толпы. Узнать подробнее об этой процедуре можно здесь https://pr-tex.ru/sublimacionnye-sharfy/.

Основное назначение

Многие замечали шарфы с интересной символикой той или иной организации. Очень часто такая часть гардероба встречается на футбольных соревнованиях, где болельщики постоянно носят футбольную атрибутику. Наиболее заметный элемент гардероба — сублимационный шарф. У такой одежды есть отличительные особенности:

  • На материал, с помощью сублимационной печати, можно перенести любое изображение или символику. Готовая картинка будет иметь такое же хорошее качество, как и оригинал.
  • Материал достаточно простой и легкий. Этот элемент гардероба не нагружает весь образ, а также он запросто носится на плечах и шее, не напрягая их.
  • Яркая цветовая гамма. Шарф — это небольшое полотно, на котором можно использовать различные цветовые вариации.
  • Уникальный дизайн и стиль. Подбирая собственный рисунок, клиент гарантированно получит уникальное изделие, которого нет у других. Именно из-за этого, сублимационный шарф станет индивидуальной и оригинальной вещью.

Данная часть одежды сейчас активно используется в рекламных целях. Всю необходимую информацию запросто можно перенести на шарф. Во время печати качество картинки останется на высоком уровне.

Очень часто сублимационные шарфы заказывают небольшие компании.  Этот элемент гардероба отлично подойдет в качестве подарка сотрудникам. Эта вещь не только практичная, но и запоминающаяся. Шарфы, выполненные в одном стиле, смогут сплотить весь коллектив, акцентируя внимание на стилистике компании.

Кстати, у нас есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера. Присоединиться к каналу можно по ссылке https://t.me/ctckuzbass


Поделиться в соцсетях

Актуально